Ваш бизнес развивается и из-за нехватки места в старом офисе вы решили переехать в новыйНаша компания поможет вам в этом непростом деле.

При перевозке вашего бизнеса на новое место следует знать о некоторых нюансах переезда перед темкак заказать переезд офиса.

Перед заявкой:

Закажите переезд на выходныечтобы не парализовать работу вашего офиса.Сообщите об объеме перевозимого имуществаа также наличии тяжелых предметовтаких каксейфы или банкоматы.Вы можете узнать предварительную цену переездапообщавшись с менеджером нашей компании.

После заявки:

После оформления заявки вы можете ожидать в установленное время команду грузчикова именноупаковщикспециалист по техникеспециалист по разборкесборке офисной мебели и др.Мебельтехника и прочие предметынаходящиеся в вашем офисебудут аккуратно упакованы в специальную бумагу и погружены в фургон.

После доставки на новое место:

После прибытия на местопроизводится распаковка и установка мебели и техникисогласно планировке помещения.Мебель будет собранатехника подключенаа картины и зеркала повешены в отведенных им местахЗа этим проследит специалист нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *