Ваш бизнес развивается и из-за нехватки места в старом офисе вы решили переехать в новый? Наша компания поможет вам в этом непростом деле.
При перевозке вашего бизнеса на новое место следует знать о некоторых нюансах переезда перед тем, как заказать переезд офиса.
Перед заявкой:
Закажите переезд на выходные, чтобы не парализовать работу вашего офиса.Сообщите об объеме перевозимого имущества, а также наличии тяжелых предметов, таких как: сейфы или банкоматы.Вы можете узнать предварительную цену переезда, пообщавшись с менеджером нашей компании.
После заявки:
После оформления заявки вы можете ожидать в установленное время команду грузчиков, а именно: упаковщик, специалист по технике, специалист по разборке—сборке офисной мебели и др.Мебель, техника и прочие предметы, находящиеся в вашем офисе, будут аккуратно упакованы в специальную бумагу и погружены в фургон.
После доставки на новое место:
После прибытия на место, производится распаковка и установка мебели и техники, согласно планировке помещения.Мебель будет собрана, техника подключена, а картины и зеркала повешены в отведенных им местах. За этим проследит специалист нашей компании.